Наши друзья:

Форум Эгмонта charodeiki.na.by- первый белорусский фан-сайт о W.i.t.c.h. \'Witch forever site\' by Dead PhoenixWitch-times - журнал новостей в мире w.i.t.c.h

Когда-то давно на Земле существовал остров Атлантида. Он был сформировавшейся и процветающей цивилизацией, но процветать дальше Атлантиде мешал остров Крит. Критяне обладали мощным оружием, достаточным, чтобы победить Атлантиду. Дабы защититься, атланты опустили свой остров под воду с помощью двух Кристаллов - Кристалла Созидания и Кристалла Разрушения. Кристалл разрушения опустил остров под воду, а Кристалл созидания защитил Атлантиду волшебным куполом.

Тем временем во дворце готовилась свадьба королевской дочери и придворного мага. Маг этот хотел получить власть над Атлантидой, связавшись узами с королевской семьей. Но в последний момент королю, отчаявшемуся подыскать кого-нибудь еще, улыбнулась удача - объявился человек более высоких кровей и принцесса вышла за него. Чтобы отомстить королю и всем за несостоявшееся замужество, маг предпринял попытку уничтожить Кристалл Созидания. Кристалл раскололся, а самого мага, королевскую семью и несколько людей в округе убило сильной отдачей удара. Так как осколки Кристалла остались на острове, купол не исчез, но начал потихоньку "протекать".

Некоторые люди, живущие на острове, поставили себе целью найти осколки Кристалла, и восстановить мир. Но были и такие, последователи мага, кто хотел захватить Кристалл и с его помощью устроить собственное благополучие. Началась борьба между жизнью и смертью.

На остров через порталы начали проникать существа из внешнего мира. Ненамеренно, случайно. Их удивление было оправдано, но! На какую же сторону они встанут?..

Сейчас в Атлантиде: холодное утро, ярко светит солнце, облачно. Температура: -1 градус.


АвторХод
Bat
Хранитель Света





Ходов: 33
Зарегистрирован: 10.10.08
Родной мир: Берионс, Северный Орион
Репутация: 0
ссылка на ход  Отправлено: 12.10.08 17:49. Заголовок: Список разновидностей персонажей


-хмыри – нечисть, населяющая тёмные закоулки Атлантиды; хмыри профессиональные пакостники, и если в начале игры их способности сводятся к пачканью и ломанию вещей, то на пике возможностей они могут обучится невидимости; хмыри посвящают свою жизнь исключительно порче жизни окружающих, они не убийцы, однако все их шалости весьма злы и жестоки; благодаря своим малым размерам и цепким лапам хмырь может пролезть куда угодно
-русалки – весьма разнообразная нечисть, бывает и доброжелательной, однако те, что живут в море Атлантиды – до ужаса капризны и одержимы маниакальной идеей утопления кого-нибудь в ближайшем водоёме; если русалка не хочет вас утопить, то обязательно мечтает попортить нервы; способности русалок весьма примитивны, в процессе игры могут научиться гипнозу при помощи чарующего пения, однако оно едва ли будет действовать на девушек; при всём при этом не забывайте – хрупкая на вид русалочка может оказаться настоящей барракудой в воде и вырваться из её объятий будет ой как не легко; высший пилотаж – обращение своих жертв в русалок или тритонов
-тритоны – русалки мужского пола
-призраки –жертвы жестоких убийств и нелепых смертей, так и не смирившиеся со своей гибелью; любят повыть о былых деньках, стоная при этом так, что стынут жилы; призраки разнообразны по характеру, могут быть добрыми и злыми, однако все они схожи в своей «мёртвой» философии; в начале игры способны проходить сквозь стены, задушевно выть и искусно имитировать любые пугающие звуки, однако не могут физически воздействовать на предметы; позже обучаются физическим воздействиям и телепатическим силам – могут двигать на расстоянии предметы
-звери – фауна Атлантиды, разнообразна и разношёрстна; звери бывают разными – некоторые могут говорить, а некоторые даже обладают магическими способностями
-оборотни (перекидыши) – способны обращаться в свое тотемное животное; животное может быть только одно;
-вампиры – существа вполне себе живые и имеющие душу, они не боятся солнечного света, однако в начале игры он доставляет им дискомфорт; изначально вампиры пьют кровь живых существ, могут просачиваться сквозь щели (однако это не позволяет им игнорировать охранные заклятия а так же блокирующую магию); в процессе игры обучатся превращаться в нетопыря, превращать укусом своих жертв в вампиров; однако чем выше ранг вампира, тем больше требуется ему крови – свою «вампирью» силу они черпают именно в этом; на младших вампиров не действуют чеснок и распятья, а на старших – действуют (проще говоря, чем игрок больше «обвампиривается», тем эффективнее на него начинают действовать «антивампирьи» средства – распятие, чеснок, святая вода)
-вервольфы – больные ликантропией, тяжёлой и неизлечимой болезнью магического мира; ликантроп всегда уязвим к серебру – оно вызывает ужасные ожоги, а оружие из серебра – тяжёлые ранения; ликантропы в начале игры обречены превращаться в волка при каждом полнолунии, в волчьем облике они теряют человеческий рассудок и мыслят как зверь, в процессе игрового роста ликантропы способны научиться контролировать себя и сохранять свой рассудок в волчьей ипостаси, а так же обучаться перекидываться в волка и обратно по собственному желанию; ликантропы любого уровня обладают огромной долей регенерации (пожалуй, самой сильной в нашей игре), что делает их маловосприимчивыми к физическим повреждениям; ликантропия – может быть приобретена наследственно либо в результате укуса вервольфа
-знахари – обладают уникальным, врождённым даром – генетической памятью к травам и зельеварению; варить волшебные эликсиры учат всех магов, однако настоящие асы в этом деле – именно знахари; лишь настоящий знахарь может безошибочно выйти в незнакомой местности к искомому растению; в начале игры знахарь способен «вспомнить» рецепты слабеньких зелей и больше полагается на справочник, нежели на память; высший пилотаж навыка – сварить практически любое зелье (конечно же, если есть все составляющие) без рецепта, полагаясь на свою «память»
-лекари – обладают даром врачевания; в начале игры способны лечить небольшие царапины и порезы, снимать слабые сглазы; высший пилотаж – полное оздоровление находящегося присмерти живого существа (именно пока ещё живого существа, оживлять мертвецов лекарь не может), снятие любой сложности сглаза и порчи; лекарем можно родиться, а можно выучиться
-чародеи – способны создавать волшебные предметы – артефакты; так же, как и у знахарей, у чародеев пробуждаются способности к генетической памяти, позволяющей им знать из каких предметов можно создать тот или иной артефакт; на чародея можно только выучиться у мастера, однако не каждый способен стать чародеем, лишь мастер-чародей может сказать станете вы им или нет
-вещие – обладают врождённой способностью к телепатии; вещим не нужно кольцо и заклинание, что бы подзеркаливать; в начале игры их навык сказывается, как немного расширенное чувство восприятия, они слышат лишь обрывки случайных мыслей, спонтанно заставляют двигаться вокруг себя небольшие предметы; высший пилотаж – развитая телепатия, телекинез, создание блазеней – особых миражей, мороков, которые существуют лишь в воображении вещего и его цели
-нечистый – человек или существо, черпающие свои особые способности от демона; способность может быть любой, однако чем больше вы пользуетесь своей демонической связью, тем больше демон овладевает вами и в конце концов вы станете его слугой; нечистые способны призывать младших бесовских созданий; стоит учитывать, что полностью одержимое существо будет сразу же объявлено врагом школы и если ритуал изгнания демона (вы потеряете свои демонические способности, однако останетесь живы), который способны провести лишь учителя, не удастся, то вы будете подлежать уничтожению, как потенциальная угроза школе и ученикам – вы можете использовать силу демона на благо, однако демон враждебен к нашему миру и заполучив полную власть над вами постарается уничтожить всё, до чего доберётся


Хочешь поймать бешеного пса?

Стань, как этот пес
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ходов нет


Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Yandex Rambler's Top100